Обмен и возврат

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загрязненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
При условии что:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • прием претензий и возврат товара: г. Мытищи ул. Коммунистическая 25, корпус 5, павильон 23-24
  • режим работы ПН — ВС — с 9.00 до 19.00
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

Задать вопрос ...